Клеманс Поэзи | Clémence PoesyНиколь Ришар | Nicole Richard
Прозвище - Никки.
20 лет | 9 августа 1993 г.
Франция, Орлеан
Факультет живописи и скульптуры, специальность - станковая и монументальная живопись, 2 курс
Bisexual
Яркая, живая, блистательная Николь - просто находка для факультета хореографии и театрального мастерства. Однако же, судьба распорядилась иначе: девушка выбрала стезю художницы, и ничуть об этом не жалеет. Рисовать девушка полюбила с детства, сначала это была просто какая-то аляпистая мазня, но Николь никогда не отрекалась от своего хобби, и родители девчушки, видя такую настойчивость, устроили свое чадо в школу искусств, где Николь смогла бы совершенствовать свое мастерство. Говорят, творец шедевров - это на десять процентов талант и на девяносто процентов ежедневный труд, непрестанная работа над собой. Так и получилось: не будучи талантливой в живописи, но имея необычайное рвение, Николь достигла высот. Поэтому поступить в Академию для неё не представляло сложности, руководство оценило работы юной Ришар по достоинству. Больше всего Николь любит рисовать, как ни странно, обнаженных девушек (благо, моделей в ВУЗе предостаточно). Что ж, каждый находит вдохновение по-своему. Пожелаем Николь удачи на нелегком художественном поприще.
Несмотря на завидное умение использовать в качестве холста любой подручный предмет, редко расстается с художественной папкой, регулярно пополняющейся новыми набросками и зарисовками, временами весьма фривольного содержания - тут уж сказывается художественный интерес Нико к обнаженной натуре и ее запечатлению на бумаге, пускай даже не все окружающие считают это благопристойным. Как правило, в этой же папке девушка собирает наиболее ценные для себя фотографии.
Из всех ее прочих талантов кроме рисования следует отдельным образом выделить скульптуру - направление, в котором девушка всегда делала завидные успехи, порой жертвуя свободным временем, чтобы подольше задержаться в мастерской и завершить творение.
Часто витает в облаках, отчего временами может показаться невнимательной, не говоря уже о том временном промежутке, когда Николь поглощена работой над полноценной картиной - в такие моменты шального вдохновения вернуть ее на землю бывает особенно тяжело. Она открыта, в чем-то по-детски наивна, хотя имеет свой собственный тараканий цирк в голове, хотя и старается сдерживать его деятельность исключительно в пределах себя любимой. Нико не любит повторяемость - обыденная рутина как ничто другое вгоняет ее в состояние депрессивного кокона, хотя до этого, как правило не доходит, благо дух юношеского авантюризма в ней живет и процветает все то свободное время, когда девушка не держит в руках карандаш, уголь или кисть.
Несмотря на все свои художественные навыки, косметичку в руки брала только дважды и всякий раз - исключительно под чутким руководством младшей сестры, в этом вопросе куда более сведущей, нежели сама Николь. Аналогично дело обстоит и с каблуками - в последний раз, когда девушка примерила туфли, все закончилось столь "грациозным" падением, что некоторые ее знакомые в шутку порекомендовали ей переводиться на хореографический. Потому из соображений собственной безопасности туфлям на каблуке предпочитает легкие балетки. В одежде неразборчива, несколько неряшлива и на первое место всегда ставит исключительно удобство. Любит объемистые теплые свитера - на улице, как правило, поверх классической формы Академии неизменно одевает просторный вязаный кардиган, настолько же старый, насколько и теплый, благодаря чему быстро узнается из стаек других студенток.Пробный пост.В руках вертится старая затертая фотография, сделанная на "доисторический", по нынешним меркам, полароид. Стороннему человеку было бы сложно разобрать, что именно изображено на снимке, хотя Николь безошибочно угадывает себя, сосредоточенно вырисовывавшую что-то поверх шероховатой поверхности бумаги для набросков. Снизу аккуратным маминым почерком выведена дата, когда снимок был сделан. На оборотной стороне столь же аккуратным почерком выведены три слова, всякий раз заставляющие девушку минут на пять выпасть из реальности в задумчивом и немного ностальгичном забытьи.
- Écoute ton coeur... - Нико не заметила, как прочитала это вслух. Порыв ветра, влетевший в комнату через распахнутую форточку, прохладным прикосновением вернул ее на землю, заставив вновь обратить взгляд на мольберт, над которым она корпела последние несколько (а именно двенадцать с половиной) часов, за вычетом небольшого перерыва на горячий шоколад, потому как организм, в целом, постепенно отказывался функционировать без должной подзарядки, которой Николь его лишила ввиду очередного наплыва вдохновения, который все ее знакомые называли не иначе, как "приступы". И сегодняшний приступ затянулся у нее дольше обычного, насколько можно было судить по жалким останкам уже второго угля и степени запачканности одежды и волос Ришар. Местами едва заметные угольные разводы можно было заметить и на лице, разве что девушке еще не предоставилось возможности встретиться лицом к лицу с отражением.
Уголь чуть скользит в пальцах, испачканных сажей, пока Николь в очередном порыве осторожными штрихами доводит до совершенства контуры тела. Мягкими, чуть смазанными линиями выделяет складки драпировки, мысленно представляя перед собой картину того, что ныне старается воплотить на бумаге, но секундой спустя отнимает руку, словно опасаясь сделать штрих слишком длинным. Отложив скромные останки угля на небольшую подставку, художница оценивающе взглянула на картину, выискивая те слабые места, которые не давали ей почувствовать свое творение законченным. Еще несколько смазанных штрихов легли на холст в аккуратных прикосновениях девичьих пальцев - контур был шире и получался не таким четким, что помогало добиться более плавного перехода, но требуемого результата удалось добиться лишь после трех процедур по экзекуции клячки, сейчас больше всего похожую на кусок жеванной черной резины. Еще несколько плавных движений. Часть приходится осветлять, когда Николь понимает, что взяла слишком тяжелый тон, другие же наоборот получились слишком светлыми и девушка столь же аккуратно, почти нежно касается холста пальцами, доводя дело до ума.
Порыв ветра, вновь решивший осведомиться о ее настроении через раскрытую форточку, на секунду заставил вздрогнуть от небольшого холодка, пробежавшего по спине, но уже в следующую же секунду вновь удалился восвояси, не решаясь более отвлекать мастера от работы.
Работа уже почти закончена, когда мираж, сотканный воображением девушки, начинает таять и вскоре исчезает, словно мимолетный образ, возникший из тумана на доли секунд. Николь успела лишь безмолвно поблагодарить свою невидимую натурщицу, прежде чем последним росчерком оставить витиеватую роспись в нижнем углу картины. Легкая улыбка коснулась губ Николь, когда она впервые обратила внимание на то, сколь сильно умудрилась перепачкаться за время работы...
Отредактировано Nicole Richard (2014-03-23 08:23:02)